Идея создания компании ЧУП «ГУАЮР групп»
Памятка при снятии топливной аппаратуры (основные положения)
Снятие (демонтаж):
1.Рядные тнвд:
• При необходимости не забыть создать установочные метки привода двс\тнвд; • Снимать и форсунки, даже если вы уверены в их работоспособности (при снятии тнвд нужно убеждаться в полной исправности всей топливной аппаратуры); • После демонтажа тнвд слить с него моторное масло (при централизованной смазке тнвд от двигателя); • Внимательно проанализировать работу топливной аппаратуры на машине для грамотного предъявления жалоб специалисту (к примеру: испытательный стенд не показывает состояние кулачков вала тнвд, при нарушении их геометрии: неустойчивая работа двигателя на оборотах 1000-1500).
2. Насос-форсунки PDE и индивидуальные тнвд, насосные секции PLD:
• Если компьютер показывал ошибки по цилиндрам (в особенности ругался на электронную часть) обязательно помечать PLD/PDE по их расположению в двс; • Для PLD секций предоставлять и форсунки (даже если вы уверены в их работоспособности) с привязкой на каждую секцию и (или) цилиндр двс; • Если при демонтаже произошло рассухаривание пружины PLD секции и (или) выпал плунжер, аккуратно запаковать все вместе избегая попадания грязи или падения;
|
Рекомендуем статьи
//