Памятка при снятии топливной аппаратуры (основные положения)

Топливные форсунки: фото

 

Снятие (демонтаж):

 

1.Рядные тнвд: 

 

• При необходимости не забыть создать установочные метки привода двс\тнвд;

• Снимать и форсунки, даже если вы уверены в их работоспособности (при снятии тнвд нужно убеждаться в полной исправности всей топливной аппаратуры);

• После демонтажа тнвд слить с него моторное масло (при централизованной смазке тнвд от двигателя);

• Внимательно проанализировать работу топливной аппаратуры на машине для грамотного предъявления жалоб специалисту (к примеру: испытательный стенд не показывает состояние кулачков вала тнвд, при нарушении их геометрии: неустойчивая работа двигателя на оборотах 1000-1500).

 

2. Насос-форсунки PDE и индивидуальные тнвд, насосные секции PLD:

 

• Если компьютер показывал ошибки по цилиндрам (в особенности ругался на электронную часть) обязательно помечать PLD/PDE по их расположению в двс;

• Для PLD секций предоставлять и форсунки (даже если вы уверены в их работоспособности) с привязкой на каждую секцию и (или) цилиндр двс;

• Если при демонтаже произошло рассухаривание пружины PLD секции и (или) выпал плунжер, аккуратно запаковать все вместе избегая попадания грязи или падения;

 

Рекомендуем статьи

//