
Идея создания компании ЧУП «ГУАЮР групп»
Установка на двигатель(монтаж):
1.Рядные тнвд:
• До установки тнвд, устранить все неисправности на автомобиле, которые могли иметь прямую причинную связь с выходом оборудования из строя (выполнить рекомендации топливщика);
• Проверить и очистить колбу фильтра отстойника топлива;
• Проверить перепускной (обратный) клапан тнвд на его работоспособность;
• После установки топливного оборудования исключить нахождения воздуха в топливной системе (прокачать для развоздушивания всю топливную систему);
• Проверить магистраль подачи и слива моторного масла на проходимость (при централизованной смазке тнвд от двигателя).
• Залить моторное масло в регулятор (для тнвд не с централизованной смазкой).
2. Насос-форсунки PDE и индивидуальные тнвд, насосные секции PLD:
• До установки топливного оборудования устранить все неисправности на автомобиле, которые могли иметь прямую причинную связь с выходом оборудования из строя (выполнить рекомендации топливщика);
• Визуально проверить состояние роликов толкателя секций (достать из колодцев двс);
• Перед установкой резино-технические изделия (установочные кольца смазать силиконом или моторным маслом);
• После установки топливного оборудования исключить нахождения воздуха в топливной системе (прокачать для развоздушивания);
• При необходимости, манометром проверить работоспособность тннд, давление топлива в низком контуре (холостой ход не менее 2.5 бар, под нагрузкой до 6 бар) исключив топливное голодание;
• После первого запуска, при появлении «троения» двс, в особенности для насос-форсунок PDE, дать двигателю поработать при нагрузке (при остатке воздуха секция или насос-форсунка может, не включится сразу);
• Обращать внимание на соответствие техническим условиям тепловых зазоров клапанов двигателя, насос-форсунок.
Рекомендуем статьи
//